Top.Mail.Ru
Доставка Гипермаркет ДОМ Челябинск
закрыть

Поиск по локальному коду

найти
-------------------  изменить   
-------------------
Активировать карту Регистрация Войти

Доставка Гипермаркет ДОМ Челябинск



доставка

Стоимость доставки возвращаем на вашу бонусную карту в 100%-м размере:


При сумме заказа от 20 000 рублей возвращаем 100% стоимости доставки в пределах 1 зоны доставки*.

*Для заказа общим весом до 1,5 тонн или до 3 кубов, оформленного на стандартный пяти часовой интервал доставки.

Бонусами можно оплатить 100% стоимости товара.

Для расчета стоимости доставки:

Введите название города, улицу и номер дома   
Вес заказа, кг:   
Выберите время доставки
 Доставка Стандарт
в выбранный интервал с 9:00-14:00, 13:00-18:00, 18:00-22:00
(Оформляется на следующий день и далее)
 Доставка Комфорт: стоимость *1,5
(Интервал 2 часа. Оформляется на следующий день. Время доставки с 9:00-21:00.)
 Доставка Экспресс: стоимость *1,5
(На сегодняшний день, оформляется до 16:00, доставляется до 22:00. Водитель звонит за 1 час до прибытия.)
 Доставка Стандарт
Время доставки с 9:00 до 22:00. Водитель звонит за 1 час до прибытия.
(Оформляется на следующий день, доставка Акция не действует, расчетов по банковским картам на месте нет.)
До подъезда До квартиры
Этаж
№ квартиры
№ подъезда
На пассажирском лифте
На грузовом лифте
По лестнице

Итого:

Стоимость доставки: 0 руб.
ИТОГО: 0 руб.

ЗОНЫ ДОСТАВКИ:

1 зона доставки
2 зона доставки

Тарифы подробнее

Тарифы на доставку

Доставка товара общим весом, превышающим 5000 кг или объемом свыше 20 м3, рассчитывается индивидуально.
Доставка товара длиной свыше 4 метров тарифицируется с коэффициентом 1,5.
Доставки до машин сборного груза, а также до терминалов транспортных компаний осуществляются с коэффициентом 1,5.

Тарифы на доставку спецтранспортом

Тарифы на подъем товара

Акция:

Стоимость доставки возвращаем на вашу бонусную карту в 100%-м размере*:

При сумме заказа от 20 000 рублей возвращаем 100% стоимости доставки в пределах 1 зоны доставки.

*Для заказа общим весом до 1,5 тонн или до 3 кубов, оформленного на стандартный пяти часовой интервал доставки

Доставка товара общим весом, превышающим 5000 кг или объемом свыше 20 м3, рассчитывается индивидуально.

Доставка товара длиной свыше 4 метров тарифицируется с коэффициентом 1,5

Доставка товара далее 3 зоны от Гипермаркета «ДОМ» Челябинск и 4 зоны от Гипермаркета «ДОМ» Екатеринбург тарифицируется по таблице цен на загородные доставки.

Доставка в транспортные компании с перегрузкой товара на другую машину (очереди из машин для передачи товара) или с оформлением документов дальнейшей перевозки, тарифицируются с коэффициентом 1,5.

В случае, если въезд на территорию транспортной компании платный, то оплату за въезд клиент передает дополнительно при оформлении доставки.

Таблица расчетов стоимости доставки объемных товаров (утеплитель, поликарбонат, ванны, душевые кабины, мебель в собранном виде, негабаритный по объему товар) применяется формула 1 м3 = 160кг

Объемный товар Ширина ванны, м Высота ванны, м Усредненный объем, м3 Расчетный вес объемного товара, кг
стандартные ванны длиной до 1,4м до 0,75 0,6 0,35 - 0,6 80
стандартные ванны 1,5м до 1,7м, душевые кабины до 0,75 0,6 0,6 - 0,7 110
ванны длиной от 1,8 м и угловые свыше 0,75 0,6 свыше  0,7 190
поликарбонат до 3 листов в рулоне 100
поликарбонат от 4 до 10 листов в рулонах 490
поликарбонат свыше 10 листов в рулонах по согласованию
поликарбонат с теплицей 500

Доставка товара до 1500 кг осуществляется до подъезда, выгрузка производится в указанное клиентом место, но не далее 10 метров от машины.

Выгрузка товара свыше 1500 кг оплачивается по таблице

При невозможности подъезда к месту выгрузки без нарушения ПДД либо по другим причинам, которые могут привести к повреждению товара, порче имущества третьих лиц, поломке автомобиля, ручной перенос товара оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами на услуги грузчиков -110 рублей за каждые полные и неполные 100 кг за каждые 10 метров.

Время ожидания клиента на адресе после звонка о прибытии ограничивается 15 минутами.

Тип автотранспорта Грузоподъемность (тонн) Максимальное время на погрузку (час) Почасовая оплата (руб./час)
Грузовой автомобиль До 1,5 1 350
Грузовой автомобиль До 3 1, 5 550
Грузовой автомобиль От 3 до 5 до 22 м3 2 700

Тарифы на услуги грузчиков

Услуги грузчиков для клиентов тарифицируются в соответствии с таблицей, при этом минимальная стоимость данных услуг составляет 140 рублей.

Работы, связанные с переносом товара внутри квартиры, дачи, коттеджа, офиса – не производятся.

Стоимость подъема и переноса материалов длиной более 4-х метров рассчитывается индивидуально.

Стоимость подъема и переноса габаритного товара массой одной единицы более 100кг рассчитывается индивидуально диспетчером.

Выезд грузчиков за пределы 4 зоны тарифицируется – 200 руб. за одного грузчика, количество грузчиков определяется из характеристик груза и условий разгрузки (подъема, переноса).

Ограничения, связанные с погодными условиями и состоянием дорог и высотой мостов, арок и паркинги:

Доставки, связанные с невозможностью проехать к месту выгрузки по причинам:

  • - ограничения по габаритам или грузоподъёмностью машины,
  • - дорога не соответствует характеристикам автомобиля, созданного для движения по твердому дорожному покрытию,
  • - снежные завалы, затопленная или размытая местность или другие сложные дорожные условия,
  • - доставка осуществляются до места с возможностью проезда и выгрузки товара, либо товар возвращается в магазин, стоимость доставки в данном случае не возвращается.

* Въезд в паркинги, не соответствующие габаритам (не менее 2,7м. в высоту) для свободного проезда автомобиля - не осуществляется. В случае не возможности проезда, автомобиль разгружается возле въезда в паркинг и перенос товара осуществляется вручную в соответствии с тарифами. В том случае если в паркинге предусмотрены тележки для транспортировки грузов, то оплата взымается в соответствии с тарифами подъёма на этаж.

*Если сложные погодные условия (снегопады, ливни и т.п.) не дают возможности машине проехать к адресу, клиент должен предупредить что бы была возможность скорректировать дату и время доставки.

Въезд и разгрузка

Водитель позвонит вам перед доставкой товара.

Доставка товара до 1 тонны осуществляется до подъезда, выгрузка производится в указанное клиентом место, но не далее 10 метров от машины. Выгрузка товара далее 10 метров и свыше 1,5 тонн оплачивается из расчета - 100 рублей за каждые полные и неполные 100 кг товара свыше 1,5 тонн и за каждые последующие 10 метров.

Въезд на платную парковку оплачивает покупатель.

Если в момент доставки получателя заказа не окажется по указанному адресу, сотрудники транспортной компании ожидают в течение 15 минут, после чего покидают адрес доставки.

Въезд в паркинги не соответствующие габаритам для свободного проезда автомобиля - не осуществляется

Проверка и получение заказа

У вас есть время для осмотра полученного товара. Внимательно осмотрите его внешний вид. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в соответствии количества и комплектации товара согласно накладной.

Расписываясь в документах, подтверждающих получение товара, и выполнение доставки Вы подтверждаете прием вами товара по внешнему виду, комплектации и количеству, а также отсутствие претензий к товару.

После подписания акта претензии по механическим повреждениям принимаются отделом Сервиса на рассмотрение.

Как оформить доставку из гипермаркета ДОМ

1. Выберите ближайший к Вам гипермаркет ДОМ.

          От выбранного филиала будет зависеть:

          Актуальность цен и ассортимента товаров*;
          Действующие акции и скидки в выбранном магазине;
          Стоимость доставки (чем ближе, тем дешевле);
          Потраченное время на дорогу для вывоза заказа самостоятельно. 

        *Цена и наличие товара может отличаться от представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в розничных магазинах.
       
2. Выберете интересующий товар и добавьте его в корзину.

Для поиска интересующих Вас товаров воспользуйтесь вкладкой «Все товары» либо поисковой строкой в верхней части страницы. Все заинтересовавшие Вас товары добавьте в «Корзину», нажав соответствующую кнопку.

3. Оформите заказ.

Зайдите в раздел «Корзина». Из него вы можете отредактировать ранее добавленные позиции.

Обязательно проверьте количество/метраж добавленных Вами позиций перед добавлением!

После того, как будете уверены в своем заказе, заполняйте следующие поля для регистрации заказа.
ВАЖНО! Заполняйте поля по очереди, чтобы избежать ошибок.

Всю дополнительную информацию по заказу можете прописать в поле «Комментарий»
Заказ считается оформленным после нажатия кнопки «Оформить заказ».

4. Ожидайте подтверждение заказа.

После обработки менеджером интернет-магазина заказа, Вам придет СМС с его номером, либо поступит звонок для уточнения информации.


Подтверждение заказа:

Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения доставки и согласования деталей доставки. Если вас нет на связи в течение суток, Ваш заказ будет аннулирован.

Отказ от доставки (заказа):

Отказаться от доставки (заказа) вы можете по телефону +7 (351) 216-64-00.

Ограничения на заказы
При заказе мерных товаров на самовывоз (линолеума, коврового покрытия, столешниц на метраж, ковровых дорожек и т.п.) резка товара производится после оплаты заказа. Возможна оплата заказа через сайт. 

Оформлении заказного товара также производится по предварительной оплате, в т.ч. через сайт.

Через интернет-магазин не оформляются:

  • колеровка краски;
  • дизайн плитки.

Оверлок:

Оверлок делается 3-4 дня после полной оплаты заказа на сайте. Ограничения по длине: в Челябинске до 4 метров в длину максимум.
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ наличными водителю, банковской картой водителю или на сайте. Оплата банковской картой при получении заказа возможна в пределах 1,2 зоны для Челябинска.


Бонусы:

Бонусы можно списать, только если карта была активирована на сайте или на сервисе в магазине. Бонусные баллы можно посмотреть в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Гипермаркет ДОМ». Доставка и подъем не могут быть оплачены бонусами. Баллами можно оплатить только товары в заказе.

При оформлении через сайт производится зачисление бонусов на карту клиента. Если карты нет, выдается новая карта. Списание бонусов производится только лично на кассе при предъявлении оригинала карты или карты в мобильном приложении гипермаркет ДОМ.

Обратите внимание на поле "Введите номер бонусной карты".
Списание бонусов доступно только при указании номера бонусной карты в момент создания заказа.